Четверг, 19.06.2025, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS                                              Мы Вконтакте
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Статьи [7]
Работы [21]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Статьи

    Зачем устанавливают би-линзы.
    Давно известно что даже на новых автомобилях, только вышедших с конвейера зачастую установлен свет фар далеко не самого лучшего качества.
    Частично это связано с удешевлением конструкции, экономии на комплектующих или конструктивных особенностях автомобиля.
    Но даже на фарах, которые изначально светили на "пять баллов" со временем происходит выгорание отражателя фары, замутнение линз и стёкол фар.
    Частично проблему решает полировка фар, но чаще всего для улучшение качества светового потока требуются кардинальные меры, а именно установка или замена линз.
    Линзы имеют массу преимуществ перед обычными отражателями, например у линзы за счёт применения шторок максимальная яркость пучка достигается именно в районе линии среза, а значит на дальней точке светового потока, линзованный свет имеет чёткую линию среза, так называемую СТГ (Свето-Теневая Граница), благодаря чему уменьшаются "паразитные засветы" и уменьшается вероятность "ослепления" водителей встречного потока, а так же лучшее освещение обочины и тд. Таких преимуществ ещё довольно много, но это самые основные, которые и являются решающими в принятии решения о установке "Линзованного света".
    Би-линза, это всего-лишь разновидность линзы, в конструкции которой используется "шторка", переключающая между режимами "ближний-дальний". Би-ксеноновая линза же отличается от обычной лишь используемым источником света, вместо обычной лампы накаливания (галогеновой лампы) в таких линзах используются ксеноновые лампы. Именно этот тип линз является наиболее интересным при переделке света фар. Так как Ксеноновая лампа имеет большую светоотдачу (около 2300 люмен) и наиболее приятную температуру свечения для человеческого глаза 4300 кельвинов (такие лампы используются в фарах с "родным заводским ксеноном"), что в сумме делает езду в ночное время суток, при не достаточной освещённости дороги более безопасной и комфортной.


    Для прмера возьмём Субару Форестер 2013 года выпуска. 
    На нём установлен заводской ксенон рефлекторного типа(отражатель) и большинство владельцев Форестеров отмечают что в ночное время езда даже с оригинальным ксеноном не комфортна, не говоря уже о версии с галогеновым типом фар.
    Один из таких владельцев обратился с просьбой исправить упущение японских инженеров.
    Для Форестера мы подобрали линзу BOSCH 4 с диаметром линзы 3 дюйма и хромированную маску, максимально удачно вписывавшуюся в дизайн фары.
    В итоге мы имеем Форестер с !!ОТЛИЧНЫМ!! как ближним, так и дальним светом. Установленная линза является би-ксеноновой, а значит в ней и ближний и дальний "ксеноновый свет", так же мы оставили родные галогеновые лампы "дальнего света", так  что получилось что устоновкой линзы улучшили одновременно и ближний и дальний свет.
     
     


    Источник: http://vk.com/led_tuning_spb
    Категория: Статьи | Добавил: PoM4@ (02.07.2013) | Автор: Romario Polyakovskyi E W
    Просмотров: 1213 | Теги: установка ксенона, установка линз, установка би-линз, улучшение света фар, ксенон против галогена., тюнинг фар субару форестер, установка би-ксенона | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright LED-Tuning SPb © 2025