Давно известно что даже на новых автомобилях, только вышедших с конвейера зачастую установлен свет фар далеко не самого лучшего качества. Частично это связано с удешевлением конструкции, экономии на комплектующих или конструктивных особенностях автомобиля. Но даже на фарах, которые изначально светили на "пять баллов" со временем происходит выгорание отражателя фары, замутнение линз и стёкол фар. Частично проблему решает полировка фар, но чаще всего для улучшение качества светового потока требуются кардинальные меры, а именно установка или замена линз. Линзы имеют массу преимуществ перед обычными отражателями, например у линзы за счёт применения шторок максимальная яркость пучка достигается именно в районе линии среза, а значит на дальней точке светового потока, линзованный свет имеет чёткую линию среза, так называемую СТГ (Свето-Теневая Граница), благодаря чему уменьшаются "паразитные засветы" и уменьшается вероятность "ослепления" водителей встречного потока, а так же лучшее освещение обочины и тд. Таких преимуществ ещё довольно много, но это самые основные, которые и являются решающими в принятии решения о установке "Линзованного света". Би-линза, это всего-лишь разновидность линзы, в конструкции которой используется "шторка", переключающая между режимами "ближний-дальний". Би-ксеноновая линза же отличается от обычной лишь используемым источником света, вместо обычной лампы накаливания (галогеновой лампы) в таких линзах используются ксеноновые лампы. Именно этот тип линз является наиболее интересным при переделке света фар. Так как Ксеноновая лампа имеет большую светоотдачу (около 2300 люмен) и наиболее приятную температуру свечения для человеческого глаза 4300 кельвинов (такие лампы используются в фарах с "родным заводским ксеноном"), что в сумме делает езду в ночное время суток, при не достаточной освещённости дороги более безопасной и комфортной.
Для прмера возьмём Субару Форестер 2013 года выпуска. На нём установлен заводской ксенон рефлекторного типа(отражатель) и большинство владельцев Форестеров отмечают что в ночное время езда даже с оригинальным ксеноном не комфортна, не говоря уже о версии с галогеновым типом фар. Один из таких владельцев обратился с просьбой исправить упущение японских инженеров. Для Форестера мы подобрали линзу BOSCH 4 с диаметром линзы 3 дюйма и хромированную маску, максимально удачно вписывавшуюся в дизайн фары. В итоге мы имеем Форестер с !!ОТЛИЧНЫМ!! как ближним, так и дальним светом. Установленная линза является би-ксеноновой, а значит в ней и ближний и дальний "ксеноновый свет", так же мы оставили родные галогеновые лампы "дальнего света", так что получилось что устоновкой линзы улучшили одновременно и ближний и дальний свет.
Источник: http://vk.com/led_tuning_spb |